В повседневной жизни мы постоянно имеем дело с полиэтиленовыми пакетами: в магазине, дома, на работе – везде находится применение этому легкому удобному средству упаковки. Они занимают совсем мало места, но могут вместить в себя самые разные вещи, новые покупки. Популярность
полиэтиленовых пакетов во многом определена свойствами материала, из которого они изготовлены.
Преимущества упаковочных изделий из полиэтилена:
• стойкость к растяжению и разрыву;
• имеют достаточную грузоподъемность;
• обеспечивают защиту от воздействий внешней среды (воды, воздуха, пыли, грязи);
• не теряют свои свойства в холодную погоду;
• устойчивы к воздействию агрессивных химических веществ;
• не выделяют вредных веществ, что позволяет использовать для переноски и хранения пищевых продуктов;
• имеют доступную цену.
Такая упаковка отлично подходит для сыпучих пищевых продуктов – сахара, муки, круп. В полиэтиленовых пакетах хорошо сохраняются замороженные полуфабрикаты и молочные продукты. Прочность в сочетании с низкой стоимостью способствуют тому, что данная тара является самым распространенным способом упаковки, особенно, в сфере торговли. Области применения полиэтиленовых изделий самые разнообразные - это химическая и пищевая промышленности, радиоэлектроника и сельское хозяйство, строительство и многие другие. Пакеты из полиэтилена долговечны, хорошо поддаются обработке и при необходимости могут использованы неоднократно.
Полиэтиленовые пакеты различаются по плотности пленки, из которой они изготавливаются – низкой и высокой, а также по форме и размерам. Разнообразие выпускаемых разновидностей полиэтиленовых изделий необычайно велико.
Основные виды полиэтиленовых пакетов:
• пакеты- майка;
• фасовочные пакеты;
• медицинские пакеты;
• пакеты с прорубной ручкой;
• пакеты с петлевой ручкой;
• пакеты Zip-lock.
Широко применяется нанесение на поверхность пакетов различные изображения, надписи, яркие логотипы, сообщения об рекламных акциях и сезонных скидках. Для рекламы товаров очень удобный способ донесения ценной наглядной информации до огромного количества возможных будущих покупателей своей продукции. Внешний вид пакетов от этого только выигрывает. Привлекательно оформленные фирменные пакеты часто сопровождаются поздравительными надписями, приуроченными к большим всенародным праздникам – Новый год, 8 марта. Это поднимает настроение у покупателей и положительно сказывается на продажах.