Главная
Новости
Строительство
Ремонт
Дизайн и интерьер




19.04.2024


19.04.2024


18.04.2024


17.04.2024


17.04.2024





Яндекс.Метрика





Уборка офиса после ремонта



После долгожданного окончания ремонта в офисе хочется поскорее увидеть результат, но мусор, чьи-то следы на новом полу, пятна герметика и слой строительной пыли буквально на всем - приводят в замешательство. Неужели все это придется приводить в порядок самостоятельно?!

Генеральная уборка офиса после ремонта - не такое уж простое дело. Чтобы привести рабочее место в соответствующий вид, надо готовиться заранее и иметь для этого все необходимые инструменты. Обязательно стоит заготовить мешки для мусора, лучше повместительней и количеством побольше. Конечно, не обойтись без щетки и совка. Для окончательной уборки неплохо бы иметь еще пылесос. Ввиду агрессивности строительного мусора лучше, чтобы оборудование было оснащено одноразовыми пакетами. Нужны будут ведра, швабры, тряпки. Понадобится целый набор моющих губок и чистящих средств. Просто водой - не обойтись.

Первым делом выносится весь строительный мусор, после удаляется пыль, начиная с потолка, затем со стен. Следующий этап - очистка пола. Убрав пыль, можно приступать к мытью окон и дверей, чистке сантехники.

В завершении протирается влажной тряпкой все стены и предметы и окончательно моется пол. По окончании желательно хорошо проветрить помещение.

Процесс этот достаточно продолжительный, неприятный и скорее всего за один прием вряд ли удастся справиться. Начнет проступать грязь, откуда-то появится пыль и придется снова браться за тряпки.

Есть еще один вариант проведения уборки офиса после ремонта – это обратиться к профессионалам. В клининговой компании "Чистый лис" работают профессионалы, которые знают все тонкости офисной уборки и способны справиться с любой проблемой для достижения чистоты. В этом случае сотрудники офиса экономят свое время, не отвлекаются от основной деятельности, не тратят силы на выполнение несвойственных им задач.

Заказать услуги клининговой компании будет еще и выгодно. Это решение позволит сэкономить деньги, если учесть все затраты владельца офиса на различные моющие и чистящие составы, щетки, губки, инструменты, стремянки, которые надо где-то еще достать и которые могут еще не подойти для выполнения специфических работ. У профессионалов имеются в наличии все необходимые приспособления и средства.

Обратившись в компанию "Чистый лис", вам не нужно будет решать большое количество проблем. Достаточно уточнить представителю сервисной службы адрес офиса, определиться с объемом работ, поставить свою подпись в официальном договоре и принять работу после выполнения. Все остальное возьмут на себя профессионалы. Уборка будет выполнена быстро и качественно.