Главная
Новости
Строительство
Ремонт
Дизайн и интерьер




04.03.2024


01.03.2024


29.02.2024


29.02.2024


25.02.2024





Яндекс.Метрика





Преимущества услуги офисный переезд



Перевозка офиса, а именно, находящихся в нем мебели, документов и оборудования, на новое место – это серьезное испытание для руководства компании и сотрудников, ответственное мероприятие, отнимающее массу времени и нервов. Это непростая задача, сопряженная с необходимостью разборки столов и кресел, отключения и упаковки компьютеров и оргтехники, сбора важных бумаг. Все это становится причиной стресса, заставляя работников бросать свои дела, тратя силы на подготовку, в результате чего коллектив напряжен, а фирма терпит убытки.

Чтобы облегчить офисный переезд и не отвлекать персонал от выполнения прямых служебных обязанностей, а также, чтобы не столкнуться с целым рядом подводных камней и неприятных сюрпризов, рекомендуется заказать эту услугу под ключ у опытных специалистов https://msk.gruzovichkof.ru. Компании, которые организуют переезды офисов на новое место, имеют огромный опыт повседневного решения подобного рода задач, что обеспечивает внушительный ряд преимуществ:

• Разрабатывается оптимальный, короткий и безопасный маршрут до точки назначения.

• Грузы сортируются и упаковываются таким образом, чтобы риск повреждения был минимален.

• Документация, включая ценные бумаги и архивы, акты и отчеты, различные договоры, размещается по коробкам и маркируется, исключая вероятность утери и беспорядка.

• Личные и рабочие вещи сотрудников собираются, сортируются и упаковываются в промаркированные ящики и мешки, позволяя избавиться от лишней путаницы.

• Выполняется разборка мебели, отключение офисной техники и компьютерного оборудования так, чтобы не нанести механических повреждений и не нарушить целостность дорогостоящей техники.

• Заказ выполняется без промедления и опозданий, в строго обговоренное с клиентом время, которое прописывается в письменном соглашении на оказание услуг офисного переезда.

• Наличие физически крепких грузчиков и специальной техники, такой, как погрузчики, делает возможной перевозку металлических шкафов, стеллажей, сейфов и других тяжелых грузов.

• На завершающей стадии офисного переезда специалисты аккуратно разгружают имущество на новом месте, распаковывают ящики, собирают и устанавливают мебель, подключают компьютеры, принтеры и другое оборудование, подготавливая офис к работе.

Чтобы заказать офисный переезд у профессионалов, достаточно связаться с менеджером, позвонив по указанному телефону или оставив заявку через интернет. Специалист мувинговой компании посетит объект, чтобы оценить предстоящий объем работ, составить их план, а также уточнить детали и подсчитать ориентировочную стоимость. Затем в указанный рабочий или выходной день в офис приедет бригада грузчиков, которая упакует вещи, а также осуществит их погрузку в автомобиль. Профессионалы имеют с собой все необходимое – коробки из гофрированного картона подходящих размеров, скотч, мешки, ящики, пакеты. А возможность договориться на выходные или на вечернее время позволяет не прерывать рабочий процесс.

Профессиональный переезд офиса осуществляется в несколько раз быстрее, чем при попытках решить эту задачу самостоятельно. Компания имеет в распоряжении широкий ассортимент грузового транспорта, позволяющий подобрать подходящий вариант под любой суммарный вес и объем перевозимых вещей. После анализа предстоящего объема работ оценщик подбирает нужное количество грузчиков, а также составляет и согласовывает четкий план действий. При этом все необходимые операции выполняют профессионалы, в то время как офисные сотрудники могут продолжать заниматься своими обязанностями, не отвлекаясь на упаковку или погрузку.