Главная
Новости
Строительство
Ремонт
Дизайн и интерьер




08.12.2024


08.12.2024


08.12.2024


08.12.2024


07.12.2024





Яндекс.Метрика





SMM-маркетинг: обучающие онлайн-курсы



SMM-маркетинг - это высокоэффективный стратегический подход к продвижению бренда и продуктов через социальные сети. Он позволяет компаниям взаимодействовать с целевой аудиторией, укреплять связи с потребителем, повышать лояльность клиентов и покупателей. SMM-маркетинг играет важную роль в ведении бизнеса, так как социальные сети стали неотъемлемой частью повседневной жизни людей. Он помогает увеличивать узнаваемость брендов и товарных линеек продуктов, привлекать новых заказчиков и улучшать репутацию, являясь неотъемлем инструментом новой цифровой эпохи.

Онлайн-курсы по SMM-маркетингу позволяют получить высокооплачиваемую перспективную специальность, в том числе с удобной с возможностью удаленной работы из дома, без необходимости ежедневно посещать офис. Основной задачей SMM-маркетинга является создание результативной стратегии роста популярности бренда, неизбежно приводящего к увеличению количества заказов услуг или повышению числа продаж.

Специалисты по SMM тесно связаны с такими профессиями, как рекламный таргетолог, маркетолог, SEO-шник, SMM-менеджер. При работе используются такие инструменты, как Facebook Ads Manager, Google Ads, Google Analytics, MyTarget и Яндекс Метрика. Если верить статистике, собранной экспертами в отчете Emerging Jobs Report от известного сервиса LinkedIn, специальность SMM-маркетолога включена в десятку самых востребованных в мире вакансий.

Сколько получают SMM-маркетологи в России

• SMM-специалисты: от 32 500 (Junior) до 125 000 рублей (Senior);

• SMM-менеджеры: от 35 000 до 175 000 рублей (Lead);

• SMM-директоры: от 125 000 (Junior) до 175 000 рублей (Lead).

В целом, даже на начале карьеры, уже через 1-2 года стажа можно рассчитывать на зарплату не менее 60-80 тысяч рублей, при этом работая из дома.

Современный SMM-маркетинг включает в себя самые эффективные инструменты для рекламного продвижения в социальных сетях. Согласно утверждениям ведущих экспертов, сегодня через соцсети привлекается до 70% лояльной аудитории брендов. Не удивительно, что профессия SMM-специалиста становится все более востребованной и оплачиваемой на рынке труда, а для получения необходимых навыков достаточно пройти онлайн-курсы, выбрав подходящее направление для обучения. Чтобы добиться быстрого карьерного роста, будущий IT специалист должен обладать такими умениями, как способность к анализу данных, желание работать с творческим созданием контента, опыт управления рекламными кампаниями в интернете, готовность сотрудничать с популярными блогерами (лидерами мнений, инфлюенсерами).

Обучение SMM позволяет получить актуальные знания, необходимые для освоения соответствующих рекламных специальностей. Программа обучения составлена под руководством ведущих экспертов-практиков, при этом доступны курсы по разным направлениям, на любой бюджет, в том числе бесплатные. В процессе получения знаний будущие специалисты учатся продвигать («раскручивать») аккаунты в социальных сетях, ориентируясь на специфику целевой аудитории. Приобретаются навыки по работе с YouTube, Telegram, VK. Онлайн-курсы SMM от опытных спикеров и разных школ маркетинга предназначены для самостоятельного обучения или рассчитаны на тесное взаимодействие с кураторами.

Специалисты в области SMM обладают уникальными навыками для продвижения в социальных сетях, помогают компаниям укреплять взаимовыгодные связи с целевой аудиторией, повышать узнаваемость бренда и генерировать новые возможности для повышения прибыльности бизнеса. Грамотно проработанная стратегия SMM влияет на поведение и предпочтения потребителей, формирует их восприятие и увеличивает количество покупок. Учитывая все перечисленное, можно уверенно утверждать, что освоение связанной с социальным маркетингом профессии – перспективное вложение в стабильное и обеспеченное будущее.