Главная
Новости
Строительство
Ремонт
Дизайн и интерьер




07.09.2024


07.09.2024


07.09.2024


06.09.2024


05.09.2024





Яндекс.Метрика





Покупка офиса: на что обратить внимание



При организации собственного бизнеса в начале пути покупка офиса кажется пустяковой задачей. На самом деле подобрать подходящее удобное помещение не так легко. Несмотря на многочисленные предложения на рынке продажа офиса, чтобы выбрать вариант, нужно учесть много моментов.

Достоинства покупки собственной недвижимости

Организовывая собственный бизнес, всегда встает вопрос, покупать помещение или снимать его. В покупке собственного офиса есть масса преимуществ:

• приобретение недвижимости с давних времен является выгодным вложением, с годами такие покупки всегда окупаются;

• собственное помещение под офис является показателем стабильности бизнеса;

• работа компании не зависит от арендодателя, не будет вероятности того, что придется искать другое помещение;

• наличие собственной недвижимости благоприятно влияет на сотрудничество с инвесторами, кредиторами и банками.

Конечно, найти средства на приобретение собственной недвижимости сложно особенно в начале бизнеса. Но это того стоит.

Месторасположение

Успех и доходность компании во многом зависит от расположения фирмы. Этот момент является наиболее важным. Обращают внимание на:

• наличие автостоянок, чтобы припарковать транспорт;

• удаленность от потенциальных клиентов (как часто в таких местах бывают представители целевой аудитории и партнеры);

• общественный транспорт (не все работники имеют личное авто, также должно быть удобно добираться клиентам);

• уровень загруженности дорог в час пик;

• возможность сотрудникам обедать в перерыв (им должно хватать время на дорогу и на еду);

• наличие рядом фирм, которые будут дополнять услуги своей деятельностью;

• наличие конкурирующих фирм.

Все эти моменты напрямую влияют на востребованность компании и комфорт работников.

Обустройство помещения внутри

Помещение должно по площади подходить размерам компании и требованиям СанПиНа (не менее 4,5 м2 на сотрудника). Но офис следует искать просторнее, чтобы места было с запасом. При организации рабочих мест должны быть сводные проходы, установлены шкафы, стеллажи. Поэтому специалисты рекомендуют искать помещение с расчетом около 10 м2 на человека.

Обязательно учитывают то, что рядом со снятым помещением должен располагаться санузел, обязательно, на том же этаже. Если офис должен быть не только местом для работы, а «визитной карточкой» для заключения договоров и проведения переговоров, то к оформлению помещения также предъявляют требования.