При выполнении строительных и ремонтных работ неизбежно возникает необходимость утилизации отходов. Сюда относятся крупногабаритные остатки, как кирпич, бетон, металл, и мелкие фрагменты, оставшиеся после демонтажа. Именно для этой цели предназначены специализированные контейнеры для строительного мусора, представленные на сайте, которые позволяют аккуратно и эффективно организовать процесс вывоза отходов.
Надежная конструкция контейнеров для строительного мусора
• Контейнеры для строительного мусора обладают прочной конструкцией, способной выдерживать большие нагрузки и механическое воздействие. Конструкция каркасного типа усилена нижними и боковыми шпангоутами, что гарантирует дополнительную жесткость и устойчивость. Контейнеры имеют наклон 45 градусов от пола к боковым стенкам, что облегчает выгрузку мусора и способствует более рациональному использованию внутреннего пространства.
• Эти контейнеры изготавливаются в соответствии с требованиями стандарта DIN 30722, что гарантирует их высокое качество и долговечность. Основные элементы, такие как пол, боковые стенки, торцевая стенка и двери, выполнены из стального листа разной толщины: пол из листа 4 мм, а стены и двери из 3 мм. Благодаря использованию стали марки Ст.3, контейнеры способны справляться с интенсивными нагрузками и неблагоприятными условиями эксплуатации.
Особенности дверного блока и системы фиксации мусора в контейнерах
Конструкция дверного блока контейнеров заслуживает отдельного внимания. Для обеспечения безопасности и минимизации утечек мусора при транспортировке двери выполнены с минимальными зазорами между внешними краями и рамой. Это исключает вероятность потерь мусора на дороге, что особенно важно при перевозке строительных отходов.
Контейнеры могут быть оснащены двумя типами ворот: распашными и самосвальными. Выбор типа ворот зависит от особенностей и объема отходов, а также предпочтений владельца контейнера. При желании можно дополнительно установить перекладину над воротами, чтобы улучшить их герметичность. Кроме того, существует возможность изготовления самосвального заднего борта в герметичном исполнении, что особенно удобно при необходимости перевозки мелкого мусора.
Ролики контейнеров выполнены из бесшовной толстостенной трубы, что увеличивает их надежность и долговечность. Диаметр трубы составляет 159 мм, а боковые фланцы изготовлены из стального листа толщиной 14 мм. Для крепления используется крюк (дышло) диаметром 50 мм, выполненный из стали марки 09Г2С, что обеспечивает прочное сцепление контейнера с транспортным средством.