Главная
Новости
Строительство
Ремонт
Дизайн и интерьер




17.12.2024


17.12.2024


17.12.2024


17.12.2024


17.12.2024





Яндекс.Метрика





Что такое IT аутсорсинг: объясняем простыми словами



В каждой компании или организации имеется достаточно большое количество компьютеров и оргтехники, также могут быть установлены – сетевое оборудование, роутеры и сервера, системы хранения данных. Всё это требует обслуживания специалистами высокой квалификации, причем содержать в штате такого сотрудника на постоянной основе и ежемесячно платить ему заработную плату не всегда выгодно. Поэтому всё большую популярность в мире и в нашей стране приобретает IT аутсорсинг.

Суть услуги состоит в том, что решение проблем обслуживания компьютерной и офисной техники передается на аутсорс, т.е. сторонней компании по обслуживанию компьютеров. В зависимости от потребности и масштабов деятельности ИТ аутсорсинг может быть частичным или полным. Что конкретно входит в перечень услуг, зависит от договоренностей с заказчиком, это может быть подбор и установка оборудования с дальнейшей его настройкой, исправление возникших сбоев и неполадок и т.д.

Что входит в IT аутсорсинг:

• техническое обслуживание компьютерной техники;

• заправка принтеров и копиров;

• работа с серверной и сетевой инфраструктурой;

• выбор оборудования под список запросов клиента;

• решение проблем с операционной системой и программами;

• масштабирование расширяющейся IT инфраструктуры.

Главной задачей заказа услуги IT аутсорсинга является: гарантировать бесперебойность функционирования всей компьютерной и сетевой инфраструктуры без необходимости держать в штате высокооплачиваемого профессионала. Такой подход позволяет не нанимать сетевого администратора, а также избавляет рядовых сотрудников офиса от необходимости решать проблемы с компьютерами, принтерами, софтом своими силами.

Преимущества IT аутсорсинга:

• сокращаются расходы на содержание компьютеров;

• не нужно держать в штате системного администратора;

• выгодная фиксированная ежемесячная плата;

• облегчение модернизации компьютеров;

• повышение эффективности работы и обработки данных;

• обеспечение безопасности и бесперебойности работы серверов;

• отсутствие проблем с ремонтом, заменой неисправных комплектующих;

• своевременное обновление программного обеспечения.

Единовременный IT аутсорсинг состоит из разовых услуг, таких как перенос данных в облако, настройка резервного копирования, сборка компьютеров, монтаж сетевого оборудования, автоматизация систем. Востребован и IT аутсорсинг на постоянной основе, суть которого заключается в техническом обслуживании компьютеров и офисной техники, серверном и сетевом администрировании, мониторинге работы важных систем, выявлении и устранении поломок, работе по заявкам при возникновении проблем.