Многие владельцы магазинов, продающих товары или компаний, предлагающих услуги, рано или поздно задаются вопросом – зачем бизнесу нужен сайт и так ли он необходим. По свежей статистике в РФ более 130 миллионов активных пользователей интернета, а это около 90% от количества населения страны! В среднем взрослый человек проводит в режиме онлайн до 5-7 часов в сутки! А значит, заказ сайта для бизнеса не просто нужен – он жизненно необходим, не только, чтобы идти в ногу со временем, но и для многократного расширения аудитории.
Основная причина, по которой у каждого бизнеса должен быть свой сайт в Интернете, заключается в том, что в таком случае компания или магазин появится в результатах поиска Yandex или Google, в том числе по релевантным коммерческим запросам. Люди ежесекундно ищут в Сети различную информацию, в том числе касательно конкретных товаров или магазинов. Наличие сайта у бизнеса позволит предоставлять аудитории такие полезные данные, как прайс-листы с ценами на товары и услуги, адрес и телефон для связи, расписание работы, каталог с ассортиментом. Если у вашей фирмы все еще нет сайта – самое время заказать его у специалистов
megagroup.ru, чтобы обеспечить видимость в Интернете для потенциальных клиентов.
Преимущества наличия сайта для бизнеса:
• Повышается доверие (лояльность) покупателей и заказчиков услуг, растет авторитет. Грамотно оформленный сайт, заполненный исчерпывающей информацией для клиентов, создает положительное впечатление о компании, подтверждая ее серьезность и надежность в глазах посетителей.
• Улучшаются показатели рекламного продвижения, без необходимости заказывать дорогостоящий маркетинг. Для решения задачи используются такие технологии, как ссылочная и контекстная реклама, поисковая оптимизация, рассылки, реклама сайта в социальных сетях.
• Создаются ответы на возникающие вопросы покупателей, убираются их сомнения касательно необходимости покупки товара или заказа услуги – разработанный специалистами сайт для бизнеса содержит статьи с советами по выбору, рассказывает о плюсах обращения в компанию, предлагает подробные описания и характеристики товаров. Такой подход подталкивает аудиторию к совершению действия, упрощает принятия решения о покупке.
В список доступных возможностей сайта, созданного на заказ, входят скрытые инструменты мониторинга и аналитики, с помощью которых можно составлять статистику по возрасту, полу и другим важным характеристикам, получая исчерпывающую информацию о посетителях, она может быть использована для улучшения рекламного продвижения. А наличие инструментов обратной связи и технической поддержки клиентов в режиме 24/7 дает возможность поддерживать взаимно выгодный контакт с аудиторией, увеличивая ее доверие к бренду.