Главная
Новости
Строительство
Ремонт
Дизайн и интерьер




22.11.2024


22.11.2024


22.11.2024


22.11.2024


22.11.2024





Яндекс.Метрика





Как провести и оформить дегустацию на выставке



Проведение дегустации на выставке – это отличный способ продвинуть пищевой продукт, который в скором времени будет выходить на рынок. Это позволит не просто узнать технические аспекты и расценки, но ещё и почувствовать вкус и текстуру товара, что может заинтересовать конечного потребителя. Потому имеет смысл организовать дегустацию, что может оказаться не такой простой задачей. Данная статья расскажет об основных подходах, которые можно использовать для организации и проведения дегустации продукта на выставке.

Организация

Для начала важно понять, насколько быстро портятся продукты, которые будут участвовать в дегустации. Если речь идет о шоколаде, мороженом и других скоропортящихся продуктах, важно установить холодильники для хранения образцов. Если речь идет о блюдах, предназначенные для приема в охлажденном виде, для них тоже могут потребоваться охладительные аппараты. Во всех остальных случаях затрачивать силы на такие технические тонкости не будет никакой необходимости, поскольку выставка длится всего несколько часов. А другие виды пищевых продуктов не успеют утратить свои вкусовые характеристики.

Маркетинг

Также важно привлечь внимание целевой аудитории к своей дегустации, поскольку гости должны быть достаточно заинтересованы в происходящем. Использовать нестандартный дизайн выставочных стендов будет отличным решением для решения данной проблемы.

Также к маркетингу можно отнести промо материалы в социальных сетях и другую деятельность в интернете. Она может потребоваться в том случае, если дегустация будет проводиться в рамках крупной выставки большого количества компаний. Так что очень важно задействовать маркетинговые инструменты, ведь без них результат выставки не будет таким эффективным.

Количество дегустационных блюд

Напоследок, стоит тщательно продумать количество дегустационной еды, которое будет выдаваться на одного человека. Дело в том, что слишком малое количество не сможет раскрыть все преимущества конкретного продукта. А если выдавать слишком большие порции, это может создать дополнительную организационную нагрузку из-за необходимости хранить и транспортировать больше пищи.

Каждому организатору важно продумывать этот вопрос исходя из особенностей своего стенда. Если речь идёт про продукцию с чётко установленными порциями, таких проблем возникнуть не может. А если речь идёт про напитки или полноценные блюда, то задуматься о размере порций придётся.