Главная
Новости
Строительство
Ремонт
Дизайн и интерьер




26.04.2024


26.04.2024


23.04.2024


23.04.2024


23.04.2024





Яндекс.Метрика





Нейминг: что это и почему важно



Важным этапом популяризации бренда является такая маркетинговая услуга, как нейминг, суть которой заключается в разработке хорошо запоминающегося, уникального и оригинального названия для компании, товарной линейки или конкретного продукта. Заказ нейминга у профессионалов – ключевой шаг в деле формирования успешности бренда. Как показывают исследования, правильность подбора названия оказывает очень ощутимое влияние на степень узнаваемости, доверия и спроса со стороны потребительской аудитории. Аналитики заявляют – почти 75% покупателей обращают внимание на имя бренда или название модели как на важный фактор в пользу приобретения того или иного продукта.

Для чего нужен нейминг

Современный рынок товаров и услуг диктует жесткие условия конкуренции, среди которых грамотный нейминг наделяет компанию огромным преимуществом, позволяя выгодно выделить ее продукцию по сравнению с конкурентами. Давно подмечено, что в ситуации, когда потребитель сталкивается с дилеммой, какой товар выбрать из двух похожих предложений от разных производителей, он в 90% случаев отдает предпочтение проверенному бренду.

Маркетинговое исследование, проведенное еще на заре становления современной рекламы почти 60 лет назад, показало, что правильно подобранное название оказывает огромное влияние на покупательское восприятие продукта. Участникам тестирования предложили оценить товары одного типа от разных производителей. Оказалось, что, зная их названия, тестируемые сделали выбор в пользу известных брендов, независимо от их реального качества. Можно сделать вывод, что нейминг https://free-creative.com/ очень сильно влияет на популярность у аудитории и количество продаж.

Почему нейминг так важен

Маркетинговое продвижение с помощью выбора лаконичного и яркого, хорошо запоминающегося и вызывающего позитивные эмоции названия выполняет сразу несколько важных задач. К тому же, уникальное имя просто необходимо для регистрации торговой марки, получения патента на продукт и защиты авторских прав. Нейминг преследует 3 важные цели:

• Коммуникативная. Заказ нейминга позволяет идентифицировать продукт и придать ему больше индивидуальных черт, за счет чего он начинает выделяться среди серой и однообразной массы товаров конкурента. Возникновение стойких ассоциаций с уникальным названием значительно улучшает запоминаемость и многократно облегчает продвижение бренда.

• Юридическая. В большинстве стран действующие законы запрещают использовать одно и то же наименование бренда в одинаковой сфере деятельности. Заказав нейминг у профессионалов, можно быть уверенным в уникальности имени и отсутствии в будущем юридических проблем. Название подбирается таким образом, чтобы не быть похожим на конкурентов даже частично – это позволяет сократить вероятность получения судебных исков до минимума.

• Коммерческая. Известное, хорошо запоминающееся, наработавшее положительную репутацию имя бренда – это один из ключевых и наиболее эффективных способов стабильного увеличения дохода. Иногда только за счет очень удачно подобранного специалистами названия удается обойти конкурентов, не вкладывая огромное количество денег в рекламный бюджет. Конечно же, такое возможно только в сочетании с долгой и упорной работой над имиджем – как и во всех сферах бизнеса, наилучшие плоды приносит комплексный подход.

После того, как подходящее наименование бренда придумано – необходимо как можно быстрее зарегистрировать торговую марку, пока такой возможностью не успели воспользоваться недобросовестные конкуренты. В таком случае имя компании или линейки продуктов будет защищено законом. Эту работу тоже лучше доверить профессионалам.